Доставка грузов в США из России - Узнать стоимость грузоперевозок в Лантранс
Россия
США

Доставка грузов в США

Этапы работы

Нажмите на этап, чтобы узнать больше.

Первичная консультация

В процессе нашей работы мы поняли, что под термином «дать ставку» каждый подразумевает что-то свое. Есть те, кому важно сократить срок доставки и увеличить оборачиваемость. Другим первостепенно целевое сокращение расходов на логистику, а некоторые хотят максимально все отдать на аутсорс и заниматься своими задачами. Поэтому первое, что мы делаем, — это детально разбираемся в требованиях, чтобы решение, которое будем формировать впоследствии, максимально соответствовало.

Как мы помним из различных моделей треугольника Хопкинса (быстро, качественно, дешево), выбрать можно только два фактора из перечисленных.
Мы сообщаем, какую информацию нам необходимо предоставить, чтобы детально проработать логистику, таможню, сертификацию, схему оплаты товара, учитывая основную цель обращения.

Базовой информацией для расчета логистики являются:

  • Габаритные характеристики товара (длина/ширина/высота)
  • Вес каждого грузового места
  • Тип упаковки (коробки, ящики, палеты)

В случае если отгрузка товара осуществляется полными контейнерами, обычно достаточно контейнера и веса. Но в современной ситуации, когда зачастую приходится выполнять перетарки из контейнеров одной линии в контейнеры другой, чтобы груз мог быть доставлен в РФ или чтобы оптимизировать расходы, также могут потребоваться размеры грузовых мест при отгрузке полными контейнерами.

  • Описание груза

Из-за жесткого контроля санкционных товаров морские линии и авиакомпании также участвуют в проверке товаров, которые принимают к перевозке.
Знать, что мы везем, необходимо, чтобы подобрать перевозчика и маршрут.

  • Условия поставки инкотермс

Список правил международной торговли, рекомендуемый международной торговой палатой. Эти три заветные буквы, которые указаны в оферах поставщиков, инвойсах, контрактах, коммерческих предложениях, точно описывают распределение транспортных расходов между продавцом и покупателем.

Если вам пока неизвестно, что это, мы поможем подобрать корректный относительно ваших договоренностей с поставщиком/покупателем вариант, либо можете посмотреть в статье на нашем сайте: https://lantrans.ru/statii/usloviya-inkoterms-v-2023-godu/. Все расходы как по логистике, так и по таможенному оформлению строятся исходя из этой терминологии. Сам год редакции не важен, в основном все до сих пор используют терминологию Инкотермс 2010. Ее основное отличие от Инкотермс 2020 — в замене термина DAT на DPU. Оба этих условия не пользуются особой популярностью в международной торговле.

  • Название, юридический адрес компании продавца/покупателя

В некоторых случаях морские линии и авиакомпании также могут запрашивать эту информацию для санкционных проверок.

Базовой информацией для расчета таможенного оформления является:

  • Описание товара

Чаще всего это называется техническим описанием товара, то есть это документ производителя, в котором описаны индивидуальные свойства товара, технические характеристики, область применения. Он может быть в виде ссылок на сайты, каталогом, электронным документом.

Данная информация используется для целей определения кода ТНВЭД и требований по сертификации, так называемому нетарифному регулированию. От корректного кода зависит размер пошлины и НДС, а также требования по нетарифному регулированию: чем точнее описание, тем больше точность кодировки.

Что важно знать: ответственность за предоставленную информацию в таможенный орган несут солидарно таможенные представители и импортер/экспортер.

Все таможенные декларации три года находятся на постконтроле. Если свойства и характеристики товара были заявлены недостоверно и переклассификация приведет к более высокой ставке пошлины или выявятся не соблюденные требования по классификации, это приведет к доначислениям, административно-правовому нарушению, а также возможной конфискации товара.

Мы стараемся не придираться к оформлению самого описания, особенно на этапах расчетов, и обозначим, чего нам не хватает для точной кодировки, но для получения этой информации нам необходима помощь заказчика, так как именно он — эксперт в своем продукте и имеет прямые контакты с поставщиком товара. Таможенный представитель несет ответственность за соответствие пакета документов таможенному законодательству.

  • Стоимость товара

Для корректного расчета таможенных платежей необходимо сформировать так называемую основу начисления. Основа начисления — это стоимость товара, плюс все транспортные расходы до границы РФ и страхование.

Расчет стоимости

В среднем формирование комплексного расчета занимает 1–2 рабочих дня с момента получения необходимой информации. Основное время уходит на проработку таможенных кодов, консультации с сертификационными органами (при наличии требований по сертификации), ответы агентов, линий, авиакомпаний на запросы.
В результате вы получаете комплексную оценку стоимости расходов.

Пример расчета

Novorossiysk — Istanbul — Chicago

Ориентировочное транзитное время порт — порт — 60–70 дней.

Novorossiysk — CFR Istanbul — 2700 USD/40 HC + 47 000 RUB.

Istanbul — CFR Chicago (включая импортные локальные сборы линии, экспортные локальные расходы линии, оформление транзита, доставку до СВХ в Стамбуле, перегрузку из контейнера в контейнер, крановые операции) — 10 050 USD.

DAP 7025 West Marcia Rd. Milwaukee, WI 53223 — 1487 USD/40 HC (простой в США на выгрузке более 1 часа — 100 USD в час).

VGM — 3500 RUB/контейнер.

Экспедирование — 3000 RUB/контейнер.

Выпуск ИМО декларации + оклейка контейнеров — примерно 15 000 RUB.

Вариант доставки № 1: вы самостоятельно привозите на склад в Новороссийск — комплекс услуг по затарке в контейнер в Новороссийске и сдаче груженого контейнера в порт — 55 000 RUB/контейнер + дополнительно хранение на тыловом терминале в ожидании завоза контейнера в порт — 1500 RUB/сутки.

Вариант доставки № 2: мы забираем груз с вашего склада в Москве — подача порожнего контейнера в Москву (обратка) + комплекс услуг по затарке в контейнер в Новороссийске и сдаче груженого контейнера в порт — 215 000 RUB.

Таможенное оформление — 20 000 RUB/декларация, основной лист.

1000 RUB/каждый дополнительный лист.

Тариф по 15 февраля

Тариф и дата выхода фиксируются в момент подтверждения бронирования с морской линией в зависимости от наличия порожнего оборудования и свободного места на судах.

Возможные дополнительные расходы в Стамбуле.

Портовое хранение по тарифам морской линии, ориентировочная цена:

1–5 days: 47 USD/per day per cntr.

6–10 days: 52 USD/per day per cntr.

Демередж/детеншен по тарифам линии, подтверждение свободного периода и тарифа в момент букировки.

Таможенные осмотры / досмотры в Турции (по требованию турецкой таможни) — ориентировочно 150–200 USD.

Ставки даны с учетом веса 26 400 кг. Поэтому можно загрузить полный контейнер.

Ставка не включает:

  • Страхование 0,20%, минимум 35 EUR
  • Погрузоразгрузочные работы на складе отправителя/получателя
  • Простой машины на погрузке более 6 часов. 6 000 RUB за каждые последующие, начатые 24 часа. 7 000 RUB за каждые последующие, начатые 24 часа, по истечению 72 часов с момента прибытия авто.
  • Простой машины на выгрузке в стране назначения
  • Импортное таможенное оформление
  • Таможенный досмотр/ИДК/Сверхнормативное хранение/Демередж/Детеншн
  • Разрешительные документы (Заключение эксконт, сертификаты, лицензии)

Оформление документов

После того как все параметры сделки согласованы, мы запрашиваем реквизиты, пакет уставных документов. Он нужен нам для базовой проверки компании, а также для подачи таможенной декларации впоследствии. Далее мы формируем макет договора и поручения в соответствии с ранее согласованными параметрами сделки. Все услуги оказываются в рамках единого договора ТЭО согласно № 87-ФЗ.

Как только договор подписан, информация поступает в отдел по работе с клиентами. Далее вас будут сопровождать эксперты по логистике и таможенному оформлению.

Не переживайте, они в курсе всех предыдущих расчетов и договоренностей, участвовали в них, а также вся история зафиксирована в нашей CRM.

Оплата товара

Если для начала движения груза необходимо произвести оплату или получить средства за товар, мы займемся этим в первую очередь. Более подробно об этом написано на странице «Международные переводы для юрлиц».

Если с оплатами все налажено без нас, мы минуем этот пункт и приступаем к организации доставки.

Организация доставки

Доставка начинается с того, что наш специалист по ТО запросит у вас перечень документов для таможенного оформления. Здесь для нас главное — проверить общий перечень отгружаемой продукции с точки зрения ограничений на ввоз/вывоз. Для этого необходимы: контракт (если был оформлен), инвойс, упаковочный лист, техническое описание. Если все это уже было предоставлено на этапе расчета, проверка проходит быстро. Если данные отличаются, то есть появляются новые позиции, или предварительного расчета не осуществлялось, появляется необходимость в кодировке (в среднем занимает 1–2 рабочих дня в зависимости от количества кодов и сложности технического описания). Сделано это для того, чтобы мы не приняли в перевозку груз, который по каким-либо ограничениям вести нецелесообразно. К примеру, если по товару требуется СГР или нотификация ФСБ, получение этих документов может занять несколько месяцев, то есть нет смысла везти этот груз до решения этих вопросов, так как платить за хранение по прибытии — удовольствие не из дешевых. Даже по менее значимым документам также нужна ясность, кто их делает и когда они будут готовы, чтобы это не стало сюрпризом на таможне.

Мы не принимаем как инструкцию на погрузку дату готовности груза, указанную в поручении: время погрузки будет дополнительно согласовано исходя из бронирования международного плеча, а также на основании подтверждения отправителя о готовности груза.

Поэтому мы рекомендуем экономить вам свое время и нервы, предоставлять поручения до готовности товаров, мы сами отследим возможные даты погрузки, и у нас будет время согласовать все документы в спокойном режиме.

Подробнее, как подготовиться к таможенному оформлению, можно почитать здесь.

Как только перевозка согласована с точки зрения таможенного оформления, мы готовы забирать груз. Далее логист держит вас в курсе его движения до прибытия в пункт назначения. За несколько дней до прихода на таможню РФ мы направим вам расчет таможенных платежей и инструкции на оплату. По факту выпуска предоставим таможенную декларацию. Далее осуществим доставку до согласованного адреса в РФ.

Оплата наших услуг

Мы не берем предоплату до начала оказания услуг, счета выставляются по мере движения груза. Главный принцип: все счета должны быть оплачены до момента, когда груз выдан получателю.

Наши преимущества

  • Средний опыт сотрудников в ВЭД 8 лет
  • Делаем сложное понятным уже 10 лет
  • С заботой доставили более 400 позиций из 87 стран
  • Ответственность застрахована на 250000 USD
  • Наша цель — экономить ваше время
  • Оформление за печатью таможенного представителя

Не возим

  • Физические лица
  • Экспедиторы
  • Пиломатериалы
  • Продукты питания
  • Удобрения
  • Книги, бумага
  • Алкоголь
  • Документы
  • Личные вещи
Закрыть
Список товаров, которые не берем в работу:
  • автомобили / мотоциклы / мотороллеры / снегоходы
  • АКБ (аккумуляторные батареи)
  • БПЛА (коптеры, дроны)
  • Алкогольные напитки
  • вес до 50 кг с бюджетом на перевозку менее 1000 USD
  • взрывчатые вещества и материалы (класс опасности 1)
  • дикоросы: травы, шишки, лечебные травы
  • документы
  • драгоценные камни
  • каркасные дома
  • картон (и прочая упаковка)
  • книги, печатные изделия
  • кофе
  • лес и пиломатериалы
  • личные вещи
  • макеты
  • масло подсолнечное и прочие любые растительные масла
  • мука
  • наливные (флекситанки, танк контейнеры)
  • насыпные (балковые перевозки)
  • нефтепродукты (бензин, нефть, битум)
  • овощи
  • продукты животноводства (мясо и т. д.)
  • продукты питания
  • радиоактивные вещества и материалы (класс опасности 7)
  • рекламная продукция
  • смартфоны
  • табак/сигареты
  • удобрения/почвы/почвогрунты
  • фрукты
  • чай
  • перевозки в танк-контейнерах / флекси-танках

Нас рекомендуют



Команда
Закрыть
Пример расчета #1
Море в США
Ставка:
  • Санкт-Петербург — СFR Хьюстон: USD 4 610/20’DC.
  • Доставка Люберцы – Санкт-Петербург – от 90 000 RUB (~ транзитное время 25–30 д.).VGM – USD 25 .
  • Экспедирование – 3 000 RUB.
  • Таможенное оформление 20 000 RUB/декларация основной лист, 1000 RUB/каждый дополнительный лист
    • *Ориентировочный тариф действует для генерального груза, актуальную стоимость уточняйте после консультации.
      Тариф на морскую перевозку применяется по фактической дате отправления из порта.
      Наличие порожнего оборудования и места на судах подтверждаются в процессе бронирования. 

Ставка не включает:
  • Страхование 0,20%, минимум 35 EUR.
  • Погрузоразгрузочные работы на складе отправителя/получателя 
  • Простой машины на погрузке более 9 часов. 10 000 RUB за каждые последующие, начатые 24 часа. 14 000 RUB за каждые последующие, начатые 24 часа, по истечению 72 часов с момента прибытия авто.
  • Импортное таможенное оформление 
  • Таможенный досмотр/ИДК/Сверхнормативное хранение/Демередж/Детеншн 
  • Разрешительные документы (Заключение эксконт, сертификаты, лицензии 

Закрыть
Пример расчета #2
Авиа в США
Ставка:
  • Moscow - CPT Miami: 123 750 RUB/Оплачиваемый вес 251 кг. (~ транзитное время аэропорт-аэропорт 3–4 д.) 
  • Экспедирование – 5 000 RUB. 
  • Доставка Москва – Внуково – 7 000 RUB.  
  • Таможенное оформление 20 000 RUB/декларация основной лист, 1000 RUB/каждый дополнительный лист.

*Тариф подтверждается при бронировании, актуальную стоимость уточняйте после консультации.

Ставка не включает:
  • Страхование 0,30%, минимум 35 EUR.
  • Погрузочные работы на складе отправителя.
  • Простой машины на погрузке более 4-х часов, 500 RUB/час.
  • Таможенный досмотр/Сверхнормативное хранение.
  • Разрешительные документы (Заключение эксконт, декларации, лицензии).
  • Расходы, связанные с несоответствием заявленного веса фактическому.