Доставка грузов из Вьетнама в Россию по выгодным ценам | Компания Lantrans
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д. 15, корп. 2 Пн-Чт с 9:30 до 18:00
Пт – с 9:30 до 17:00
Бесплатно по РФ
8 800 600-34-22
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д. 15, корп. 2
Пн-Чт с 9:30 до 18:00
Пт – с 9:30 до 17:00

Доставка грузов из Вьетнама в Россию

Предоставляем надежные и понятные логистические решения. Минимизируем необходимость участия в процессе для заказчика. Работаем надежно, быстро, понятно, с заботой о клиенте.
Оставьте заявку на услугу уже сейчас
Расчет стоимости

Lantrans организует доставку грузов из Вьетнама в Россию авиа- и морским транспортом, подбирая наиболее удобный способ под конкретную задачу. Мы внимательно подходим к каждому этапу: разрабатываем маршрут с учётом особенностей груза, оформляем необходимые документы и обеспечиваем полный контроль логистической цепочки. При необходимости организуем внутреннюю перевозку по Вьетнаму - от Ханоя до Хошимина и из других городов, даже если они находятся вдали от крупных хабов.

Мы берём на себя все ключевые процессы: прорабатываем маршрут и таможенное оформление, рассчитываем сроки и стоимость доставки, а также отслеживаем движение до конечного пункта - в Москву, Санкт‑Петербург или другие регионы России. Независимо от типа и объёма отправления - будь то сборный груз или крупная партия - мы предлагаем надёжное и экономичное решение.

Тарифы на авиаперевозки груза из Вьетнама

Город вылета Город прилета 100 кг+ 500 кг+ 1000+ кг Авиакомпания
Хо Ши Мин (SGN) Москва (SVO) 360 340 320 Aeroflot
Ханой (HAN) Москва (SVO) 360 340 320 Aeroflot

Цены указаны в рублях за 1 кг расчетного веса для генеральных грузов. Данные цены носят индикативный характер, уточняйте актуальную стоимость у менеджеров компании.

Тарифы на морскую перевозку груза из Вьетнама

Порт назначения Порт отправления Стоимость в USD
20 DC (USD) 40 DC (USD)
Новороссийск, FIFO Хайфон 2300 2600
Новороссийск, FIFO Хошимин 2300 2600
Санкт-Петербург, FIFO Хайфон 3990 6600
Санкт-Петербург, FIFO Хошимин 4450 7350

FIFO - в стоимость фрахта не входит стоимость погрузки в порту отправления и выгрузки в порту назначения.
FILO в стоимость фрахта не входит стоимость погрузки в порту отправления, выгрузка в порту назначения входит в стоимость фрахта.
LIFO - в стоимость фрахта входит стоимость погрузки в порту отправления, выгрузка в порту назначения в стоимсоть фрахта не входит.
Данные цены носят индикативный характер, уточняйте актуальную стоимость у менеджеров компании.

Этапы работы

Первичная консультация

В процессе нашей работы мы поняли, что под термином «дать ставку» каждый подразумевает что-то свое. Есть те, кому важно сократить срок доставки и увеличить оборачиваемость. Другим первостепенно целевое сокращение расходов на логистику, а некоторые хотят максимально все отдать на аутсорс и заниматься своими задачами. Поэтому первое, что мы делаем, — это детально разбираемся в требованиях, чтобы решение, которое будем формировать впоследствии, максимально соответствовало.

Как мы помним из различных моделей треугольника Хопкинса (быстро, качественно, дешево), выбрать можно только два фактора из перечисленных.
Мы сообщаем, какую информацию нам необходимо предоставить, чтобы детально проработать логистику, таможню, сертификацию, схему оплаты товара, учитывая основную цель обращения.

Базовой информацией для расчета логистики являются:

  • Габаритные характеристики товара (длина/ширина/высота)
  • Вес каждого грузового места
  • Тип упаковки (коробки, ящики, палеты)

В случае если отгрузка товара осуществляется полными контейнерами, обычно достаточно контейнера и веса. Но в современной ситуации, когда зачастую приходится выполнять перетарки из контейнеров одной линии в контейнеры другой, чтобы груз мог быть доставлен в РФ или чтобы оптимизировать расходы, также могут потребоваться размеры грузовых мест при отгрузке полными контейнерами.

  • Описание груза

Из-за жесткого контроля санкционных товаров морские линии и авиакомпании также участвуют в проверке товаров, которые принимают к перевозке.
Знать, что мы везем, необходимо, чтобы подобрать перевозчика и маршрут.

  • Условия поставки инкотермс

Список правил международной торговли, рекомендуемый международной торговой палатой. Эти три заветные буквы, которые указаны в оферах поставщиков, инвойсах, контрактах, коммерческих предложениях, точно описывают распределение транспортных расходов между продавцом и покупателем.

Если вам пока неизвестно, что это, мы поможем подобрать корректный относительно ваших договоренностей с поставщиком/покупателем вариант, либо можете посмотреть в статье на нашем сайте: https://lantrans.ru/statii/usloviya-inkoterms-v-2023-godu/. Все расходы как по логистике, так и по таможенному оформлению строятся исходя из этой терминологии. Сам год редакции не важен, в основном все до сих пор используют терминологию Инкотермс 2010. Ее основное отличие от Инкотермс 2020 — в замене термина DAT на DPU. Оба этих условия не пользуются особой популярностью в международной торговле.

  • Название, юридический адрес компании продавца/покупателя

В некоторых случаях морские линии и авиакомпании также могут запрашивать эту информацию для санкционных проверок.

Базовой информацией для расчета таможенного оформления является:

  • Описание товара

Чаще всего это называется техническим описанием товара, то есть это документ производителя, в котором описаны индивидуальные свойства товара, технические характеристики, область применения. Он может быть в виде ссылок на сайты, каталогом, электронным документом.

Данная информация используется для целей определения кода ТНВЭД и требований по сертификации, так называемому нетарифному регулированию. От корректного кода зависит размер пошлины и НДС, а также требования по нетарифному регулированию: чем точнее описание, тем больше точность кодировки.

Что важно знать: ответственность за предоставленную информацию в таможенный орган несут солидарно таможенные представители и импортер/экспортер.

Все таможенные декларации три года находятся на постконтроле. Если свойства и характеристики товара были заявлены недостоверно и переклассификация приведет к более высокой ставке пошлины или выявятся не соблюденные требования по классификации, это приведет к доначислениям, административно-правовому нарушению, а также возможной конфискации товара.

Мы стараемся не придираться к оформлению самого описания, особенно на этапах расчетов, и обозначим, чего нам не хватает для точной кодировки, но для получения этой информации нам необходима помощь заказчика, так как именно он — эксперт в своем продукте и имеет прямые контакты с поставщиком товара. Таможенный представитель несет ответственность за соответствие пакета документов таможенному законодательству.

  • Стоимость товара

Для корректного расчета таможенных платежей необходимо сформировать так называемую основу начисления. Основа начисления — это стоимость товара, плюс все транспортные расходы до границы РФ и страхование.

Расчет стоимости

В среднем формирование комплексного расчета занимает 1–2 рабочих дня с момента получения необходимой информации. Основное время уходит на проработку таможенных кодов, консультации с сертификационными органами (при наличии требований по сертификации), ответы агентов, линий, авиакомпаний на запросы.
В результате вы получаете комплексную оценку стоимости расходов.

Оформление документов

После того как все параметры сделки согласованы, мы запрашиваем реквизиты, пакет уставных документов. Он нужен нам для базовой проверки компании, а также для подачи таможенной декларации впоследствии. Далее мы формируем макет договора и поручения в соответствии с ранее согласованными параметрами сделки. Все услуги оказываются в рамках единого договора ТЭО согласно № 87-ФЗ.

Как только договор подписан, информация поступает в отдел по работе с клиентами. Далее вас будут сопровождать эксперты по логистике и таможенному оформлению.

Не переживайте, они в курсе всех предыдущих расчетов и договоренностей, участвовали в них, а также вся история зафиксирована в нашей CRM.

Оплата товара

Если для начала движения груза необходимо произвести оплату или получить средства за товар, мы займемся этим в первую очередь. Более подробно об этом написано на странице «Международные переводы для юрлиц».

Если с оплатами все налажено без нас, мы минуем этот пункт и приступаем к организации доставки.

Организация доставки

Доставка начинается с того, что наш специалист по ТО запросит у вас перечень документов для таможенного оформления. Здесь для нас главное — проверить общий перечень отгружаемой продукции с точки зрения ограничений на ввоз/вывоз. Для этого необходимы: контракт (если был оформлен), инвойс, упаковочный лист, техническое описание. Если все это уже было предоставлено на этапе расчета, проверка проходит быстро. Если данные отличаются, то есть появляются новые позиции, или предварительного расчета не осуществлялось, появляется необходимость в кодировке (в среднем занимает 1–2 рабочих дня в зависимости от количества кодов и сложности технического описания). Сделано это для того, чтобы мы не приняли в перевозку груз, который по каким-либо ограничениям вести нецелесообразно. К примеру, если по товару требуется СГР или нотификация ФСБ, получение этих документов может занять несколько месяцев, то есть нет смысла везти этот груз до решения этих вопросов, так как платить за хранение по прибытии — удовольствие не из дешевых. Даже по менее значимым документам также нужна ясность, кто их делает и когда они будут готовы, чтобы это не стало сюрпризом на таможне.

Мы не принимаем как инструкцию на погрузку дату готовности груза, указанную в поручении: время погрузки будет дополнительно согласовано исходя из бронирования международного плеча, а также на основании подтверждения отправителя о готовности груза.

Поэтому мы рекомендуем экономить вам свое время и нервы, предоставлять поручения до готовности товаров, мы сами отследим возможные даты погрузки, и у нас будет время согласовать все документы в спокойном режиме.

Подробнее, как подготовиться к таможенному оформлению, можно почитать здесь.

Как только перевозка согласована с точки зрения таможенного оформления, мы готовы забирать груз. Далее логист держит вас в курсе его движения до прибытия в пункт назначения. За несколько дней до прихода на таможню РФ мы направим вам расчет таможенных платежей и инструкции на оплату. По факту выпуска предоставим таможенную декларацию. Далее осуществим доставку до согласованного адреса в РФ.

Оплата наших услуг

Мы не берем предоплату до начала оказания услуг, счета выставляются по мере движения груза. Главный принцип: все счета должны быть оплачены до момента, когда груз выдан получателю.

Авиадоставка: скорость и прямые рейсы

Основные аэропорты вылета из Вьетнама - Хошимин, Ханой, Нячанг. В Россию осуществляют рейсы различные авиакомпании: Аэрофлот, Turkish airlines, Qatar, Туркменские авиалинии, Emirates.

Помимо генеральных грузов поможем отправить опасные, негабаритные, грузы, требующие определенный температурный режим.

Основные аэропорты назначения в РФ: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток. Во всех аэропортах прибытия имеем прямые контракты с СВХ, что позволяет быстро обрабатывать прилетевший груз, а также экономить на терминальной обработке.

Морская доставка: стабильность и объём

Из портов Хошимин и Хайфон мы осуществляем перевозку в целых контейнерах до российских портов Владивосток, Санкт‑Петербург и Новороссийск.

В зависимости от задачи мы подберем наиболее удобный маршрут доставки, учтем наличие мест, расписание судов и все остальные нюансы.

Особенности и актуальные условия

В текущем логистическом климате многие перевозчики усилили контроль за грузами в адрес России: санкционные проверки, compliance check, внутренние эмбарго. В зависимости от типа груза мы найдем решение для доставки в РФ. Наши преимущества

  • Предоставляем конкурентные цены, предлагая прозрачные расчеты с детальной расшифровкой всех расходов, что позволяет быстро принимать обоснованные решения и не терять время на уточнения.
  • Грузоперевозки из Вьетнама в Россию осуществляются из любого региона Вьетнама, включая Дананг, Нячанг, Ханой и Хошимин.
  • Мы работаем напрямую с авиакомпаниями и морскими линиями, готовыми перевозить крупные, тяжеловесные и сборные грузы.
  • Соблюдаем таможенные требования, оформляем все сертификаты и декларации.

Примеры расчета

Что мы не возим

  • Физические лица
  • Экспедиторы
  • Пиломатериалы
  • Продукты питания
  • Удобрения
  • Личные вещи
  • Алкоголь
  • Полный список
Закрыть
Список товаров, которые не берем в работу:
  • автомобили / мотоциклы / мотороллеры / снегоходы
  • АКБ (аккумуляторные батареи)
  • БПЛА (коптеры, дроны)
  • Алкогольные напитки
  • вес до 50 кг с бюджетом на перевозку менее 1000 USD
  • взрывчатые вещества и материалы (класс опасности 1)
  • дикоросы: травы, шишки, лечебные травы
  • документы
  • драгоценные камни
  • каркасные дома
  • картон (и прочая упаковка)
  • книги, печатные изделия
  • кофе
  • лес и пиломатериалы
  • личные вещи
  • макеты
  • масло подсолнечное и прочие любые растительные масла
  • мука
  • наливные (флекситанки, танк контейнеры)
  • насыпные (балковые перевозки)
  • нефтепродукты (бензин, нефть, битум)
  • овощи
  • продукты животноводства (мясо и т. д.)
  • продукты питания
  • радиоактивные вещества и материалы (класс опасности 7)
  • рекламная продукция
  • смартфоны
  • табак/сигареты
  • удобрения/почвы/почвогрунты
  • фрукты
  • чай
  • перевозки в танк-контейнерах / флекси-танках
Закрыть
Пример расчета #1
Ж/д из Вьетнама Ж/д из Вьетнама
Ставка:
  • FOB Haiphong - Владивосток (ВМТП): USD 2 300/20’DC (~ транзитное время 30–35 д.). 
  • Ж/Д доставка Владивосток (ВМТП) – Силикатная: 163 000 RUB/20’DC (до 23 тонн). 
  • Терминальные услуги на станции назначения (Силикатная) – 10 000 RUB/20’DC.
  • Авто вывоз с ж/д станции Силикатная – пос. Родники – от 41 000 RUB.
  • Таможенное оформление 20 000 RUB/декларация основной лист, 1000 RUB/каждый дополнительный лист.
    • *Ориентировочный тариф действует для генерального груза, актуальную стоимость уточняйте после консультации. 
      Тариф на ж/д перевозку применяется по фактической дате вывоза по ж/д из порта прибытия. 
      Наличие порожнего оборудования и места на судах подтверждается в процессе бронирования. 

Ставка не включает:
  • Страхование 0,20%, минимум 35 EUR. Для грузов стоимостью дороже 25 000 USD страхование обязательно.
  • Импортные таможенные платежи. 
  • Разрешительные документы (Сертификаты, декларации, лицензии). 
  • Консультации по формированию комплекта документов по дополнительным проверкам таможенных органов. 
  • Таможенный досмотр/ИДК/Сверхнормативное хранение/Демередж/Детеншн. 
  • Простой машины на выгрузке более 3 часов, 1 000 RUB/час.
  • Штраф за отмену поручения после подписания 300 USD/контейнер

Награды и сертификаты

Закажите обратный звонок
Заполните форму и наши специалисты обязательно перезвонят Вам в течение двух рабочих часов.

Нам доверяют

  • Клиент 10
  • Клиент 9
  • Клиент 2
  • Клиент 8
  • Клиент 13
  • Клиент 12
  • Клиент 1
  • Клиент 7
  • Клиент 5
  • DPLabs
  • Космомедика
  • Pole4you
  • Герс
  • Революшн
  • Клиент 14

Частые вопросы

  • Выбор авиакомпании зависит от класса опасности товара. Если Вы хотите отправить опасный груз, то лучше всего обратиться напрямую к менеджерам нашей компании, они ответят на ваши вопросы, а также проверят какие варианты доставки груза существуют.

  • Конечно. Мы организуем отправку груза из любого города Вьетнама, включая Ханой, Дананг или Хошимин.

  • Мы работаем с Хошимином и Хайфоном - основные порты Вьетнама. Груз может быть направлен во Владивосток, Санкт‑Петербург или Новороссийск.

  • Лантранс предлагает доставку сборных грузов авиа. По морю предлагаем доставку в целых контейнерах.

  • Обычно доставка прямым рейсом авиакомпании Аэрофлот занимает 2 дня, также есть варианты доставки со стыковкой в других странах - 3-5 дней.

Нет ответа на Ваш вопрос?
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте и наши специалисты оперативно ответят в течение часа.

Нас рекомендуют

Стоимость и сроки

Мы рассчитываем стоимость по индивидуальному запросу. Цена зависит от типа транспорта (авиа или море), маршрута, условий поставки, объёма, веса и характера груза. Ориентировочные сроки: 2-3 дня при авиадоставке, от 2 недель до 2 месяцев при морской перевозке. Полный расчёт мы представляем после анализа данных по заявке, без скрытых платежей.

Если вам нужна квалифицированная доставка грузов из Вьетнама в Россию, Lantrans предложит удобный маршрут, точный расчёт стоимости и оформление - от заявки до получения. Оставьте заявку, и мы оперативно свяжемся с вами для оформления.