Доставка грузов из Новой Зеландии в Россию — Лантранс
Бесплатно по РФ
8 800 600-34-22
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д. 15, корп. 2
Пн-Чт с 9:30 до 18:00
Пт – с 9:30 до 17:00

Доставка грузов из Новой Зеландии

Предоставляем надежные и понятные логистические решения. Минимизируем необходимость участия в процессе для заказчика. Работаем надежно, быстро, понятно, с заботой о клиенте.
Оставьте заявку на услугу уже сейчас

Этапы работы

Первичная консультация

В процессе нашей работы мы поняли, что под термином «дать ставку» каждый подразумевает что-то свое. Есть те, кому важно сократить срок доставки и увеличить оборачиваемость. Другим первостепенно целевое сокращение расходов на логистику, а некоторые хотят максимально все отдать на аутсорс и заниматься своими задачами. Поэтому первое, что мы делаем, — это детально разбираемся в требованиях, чтобы решение, которое будем формировать впоследствии, максимально соответствовало.

Как мы помним из различных моделей треугольника Хопкинса (быстро, качественно, дешево), выбрать можно только два фактора из перечисленных.
Мы сообщаем, какую информацию нам необходимо предоставить, чтобы детально проработать логистику, таможню, сертификацию, схему оплаты товара, учитывая основную цель обращения.

Базовой информацией для расчета логистики являются:

  • Габаритные характеристики товара (длина/ширина/высота)
  • Вес каждого грузового места
  • Тип упаковки (коробки, ящики, палеты)

В случае если отгрузка товара осуществляется полными контейнерами, обычно достаточно контейнера и веса. Но в современной ситуации, когда зачастую приходится выполнять перетарки из контейнеров одной линии в контейнеры другой, чтобы груз мог быть доставлен в РФ или чтобы оптимизировать расходы, также могут потребоваться размеры грузовых мест при отгрузке полными контейнерами.

  • Описание груза

Из-за жесткого контроля санкционных товаров морские линии и авиакомпании также участвуют в проверке товаров, которые принимают к перевозке.
Знать, что мы везем, необходимо, чтобы подобрать перевозчика и маршрут.

  • Условия поставки инкотермс

Список правил международной торговли, рекомендуемый международной торговой палатой. Эти три заветные буквы, которые указаны в оферах поставщиков, инвойсах, контрактах, коммерческих предложениях, точно описывают распределение транспортных расходов между продавцом и покупателем.

Если вам пока неизвестно, что это, мы поможем подобрать корректный относительно ваших договоренностей с поставщиком/покупателем вариант, либо можете посмотреть в статье на нашем сайте: https://lantrans.ru/statii/usloviya-inkoterms-v-2023-godu/. Все расходы как по логистике, так и по таможенному оформлению строятся исходя из этой терминологии. Сам год редакции не важен, в основном все до сих пор используют терминологию Инкотермс 2010. Ее основное отличие от Инкотермс 2020 — в замене термина DAT на DPU. Оба этих условия не пользуются особой популярностью в международной торговле.

  • Название, юридический адрес компании продавца/покупателя

В некоторых случаях морские линии и авиакомпании также могут запрашивать эту информацию для санкционных проверок.

Базовой информацией для расчета таможенного оформления является:

  • Описание товара

Чаще всего это называется техническим описанием товара, то есть это документ производителя, в котором описаны индивидуальные свойства товара, технические характеристики, область применения. Он может быть в виде ссылок на сайты, каталогом, электронным документом.

Данная информация используется для целей определения кода ТНВЭД и требований по сертификации, так называемому нетарифному регулированию. От корректного кода зависит размер пошлины и НДС, а также требования по нетарифному регулированию: чем точнее описание, тем больше точность кодировки.

Что важно знать: ответственность за предоставленную информацию в таможенный орган несут солидарно таможенные представители и импортер/экспортер.

Все таможенные декларации три года находятся на постконтроле. Если свойства и характеристики товара были заявлены недостоверно и переклассификация приведет к более высокой ставке пошлины или выявятся не соблюденные требования по классификации, это приведет к доначислениям, административно-правовому нарушению, а также возможной конфискации товара.

Мы стараемся не придираться к оформлению самого описания, особенно на этапах расчетов, и обозначим, чего нам не хватает для точной кодировки, но для получения этой информации нам необходима помощь заказчика, так как именно он — эксперт в своем продукте и имеет прямые контакты с поставщиком товара. Таможенный представитель несет ответственность за соответствие пакета документов таможенному законодательству.

  • Стоимость товара

Для корректного расчета таможенных платежей необходимо сформировать так называемую основу начисления. Основа начисления — это стоимость товара, плюс все транспортные расходы до границы РФ и страхование.

Расчет стоимости

В среднем формирование комплексного расчета занимает 1–2 рабочих дня с момента получения необходимой информации. Основное время уходит на проработку таможенных кодов, консультации с сертификационными органами (при наличии требований по сертификации), ответы агентов, линий, авиакомпаний на запросы.
В результате вы получаете комплексную оценку стоимости расходов.

Оформление документов

После того как все параметры сделки согласованы, мы запрашиваем реквизиты, пакет уставных документов. Он нужен нам для базовой проверки компании, а также для подачи таможенной декларации впоследствии. Далее мы формируем макет договора и поручения в соответствии с ранее согласованными параметрами сделки. Все услуги оказываются в рамках единого договора ТЭО согласно № 87-ФЗ.

Как только договор подписан, информация поступает в отдел по работе с клиентами. Далее вас будут сопровождать эксперты по логистике и таможенному оформлению.

Не переживайте, они в курсе всех предыдущих расчетов и договоренностей, участвовали в них, а также вся история зафиксирована в нашей CRM.

Оплата товара

Если для начала движения груза необходимо произвести оплату или получить средства за товар, мы займемся этим в первую очередь. Более подробно об этом написано на странице «Международные переводы для юрлиц».

Если с оплатами все налажено без нас, мы минуем этот пункт и приступаем к организации доставки.

Организация доставки

Доставка начинается с того, что наш специалист по ТО запросит у вас перечень документов для таможенного оформления. Здесь для нас главное — проверить общий перечень отгружаемой продукции с точки зрения ограничений на ввоз/вывоз. Для этого необходимы: контракт (если был оформлен), инвойс, упаковочный лист, техническое описание. Если все это уже было предоставлено на этапе расчета, проверка проходит быстро. Если данные отличаются, то есть появляются новые позиции, или предварительного расчета не осуществлялось, появляется необходимость в кодировке (в среднем занимает 1–2 рабочих дня в зависимости от количества кодов и сложности технического описания). Сделано это для того, чтобы мы не приняли в перевозку груз, который по каким-либо ограничениям вести нецелесообразно. К примеру, если по товару требуется СГР или нотификация ФСБ, получение этих документов может занять несколько месяцев, то есть нет смысла везти этот груз до решения этих вопросов, так как платить за хранение по прибытии — удовольствие не из дешевых. Даже по менее значимым документам также нужна ясность, кто их делает и когда они будут готовы, чтобы это не стало сюрпризом на таможне.

Мы не принимаем как инструкцию на погрузку дату готовности груза, указанную в поручении: время погрузки будет дополнительно согласовано исходя из бронирования международного плеча, а также на основании подтверждения отправителя о готовности груза.

Поэтому мы рекомендуем экономить вам свое время и нервы, предоставлять поручения до готовности товаров, мы сами отследим возможные даты погрузки, и у нас будет время согласовать все документы в спокойном режиме.

Подробнее, как подготовиться к таможенному оформлению, можно почитать здесь.

Как только перевозка согласована с точки зрения таможенного оформления, мы готовы забирать груз. Далее логист держит вас в курсе его движения до прибытия в пункт назначения. За несколько дней до прихода на таможню РФ мы направим вам расчет таможенных платежей и инструкции на оплату. По факту выпуска предоставим таможенную декларацию. Далее осуществим доставку до согласованного адреса в РФ.

Оплата наших услуг

Мы не берем предоплату до начала оказания услуг, счета выставляются по мере движения груза. Главный принцип: все счета должны быть оплачены до момента, когда груз выдан получателю.

Что нужно знать о доставке из Новой Зеландии

Чтобы узнать о возможных способах доставки вашего груза из Новой Зеландии, получить информацию о маршруте и видах транспорта, а также рассчитать стоимость услуг, обратитесь к нашим специалистам. В кратчайшие сроки мы предоставим вам всю необходимую информацию и поможем разработать оптимальный по цене и срокам маршрут.

Примеры расчета

Что мы не возим

  • Физические лица
  • Экспедиторы
  • Пиломатериалы
  • Продукты питания
  • Удобрения
  • Личные вещи
  • Алкоголь
  • Полный список
Закрыть
Список товаров, которые не берем в работу:
  • автомобили / мотоциклы / мотороллеры / снегоходы
  • АКБ (аккумуляторные батареи)
  • БПЛА (коптеры, дроны)
  • Алкогольные напитки
  • вес до 50 кг с бюджетом на перевозку менее 1000 USD
  • взрывчатые вещества и материалы (класс опасности 1)
  • дикоросы: травы, шишки, лечебные травы
  • документы
  • драгоценные камни
  • каркасные дома
  • картон (и прочая упаковка)
  • книги, печатные изделия
  • кофе
  • лес и пиломатериалы
  • личные вещи
  • макеты
  • масло подсолнечное и прочие любые растительные масла
  • мука
  • наливные (флекситанки, танк контейнеры)
  • насыпные (балковые перевозки)
  • нефтепродукты (бензин, нефть, битум)
  • овощи
  • продукты животноводства (мясо и т. д.)
  • продукты питания
  • радиоактивные вещества и материалы (класс опасности 7)
  • рекламная продукция
  • смартфоны
  • табак/сигареты
  • удобрения/почвы/почвогрунты
  • фрукты
  • чай
  • перевозки в танк-контейнерах / флекси-танках

Наш менеджер подберет оптимальное логистическое решение с учетом всех требований клиента, будет сопровождать на всех этапах перевозки, в любой момент предоставит отчет о текущем состоянии груза.

Компания «Лантранс» имеет обширную сеть агентов в Новой Зеландии, что позволяет оперативно получать информацию по грузу. Наши агенты незамедлительно свяжутся с отправителем и обсудят все формальности, необходимые для отправки.

Прямые контракты с ведущими морскими, авиа-, авто- и железнодорожными перевозчиками экономят время заказчика, позволяют в максимально сжатые сроки забронировать место для груза.

Мы предоставляем полный комплекс транспортно-экспедиторских и таможенных услуг, выполняем доставку сборных и генеральных грузов из Новой Зеландии в Россию.

Основные этапы работы с заказчиком

  1. Профессиональные консультации: подбор оптимального маршрута, обсуждение требований к таможенному оформлению ввозимого товара в РФ, согласование сроков и оплаты.
  2. Проведение переговоров с зарубежным контрагентом, согласование сроков отправки грузов, контроль выполнения заказа.
  3. Перевозка грузов из любой точки Новой Зеландии, при необходимости — консолидация сборных грузов, охрана и хранение, переупаковка, маркировка и т. д.
  4. Оформление всех необходимых сопроводительных документов.
  5. Страхование груза.
  6. Мультимодальная перевозка (морскими, воздушными и наземными путями).
  7. Таможенная очистка грузов (декларирование товаров, уплата налогов, пошлин и сборов).
  8. Доставка грузов непосредственно на склад получателя в любую точку России, а также стран СНГ.
Закрыть
Пример расчета #1
Море из США Море из США
Ставка:
  • EXW наш склад Baltimore/Philadelphia - St.Petersburg: USD 8 590/40’HC (~ транзитное время 25-30 д.).
  • Экспедирование 3 000 RUB.
  • Автодоставка Санкт-Петербург - Гусь-Хрустальный – от 90 000 RUB/40’HC. 
  • Таможенное оформление 20 000 RUB/декларация основной лист, 1000 RUB/каждый дополнительный лист.
    • *Ориентировочный тариф действует для генерального груза, актуальную стоимость уточняйте после консультации.
      Тариф на морскую перевозку применяется по фактической дате отправления из порта.
      Наличие порожнего оборудования и места на судах подтверждаются в процессе бронирования.

Ставка не включает:
  • Страхование 0,20%, минимум 35 EUR. Для грузов стоимостью дороже 25 000 USD страхование обязательно.
  • Погрузочные работы на складе отправителя.
  • Сверхнормативный простой транспортного средства в стране отправления.
  • Импортные таможенные платежи.
  • Разрешительные документы (Сертификаты, декларации, лицензии).
  • Консультации по формированию комплекта документов по дополнительным проверкам таможенных органов.
  • Таможенный досмотр/ИДК/Сверхнормативное хранение/Демередж/Детеншн.
  • Простой машины на выгрузке более 9 часов. 10 000 RUB за каждые последующие, начатые 24 часа. 14 000 RUB за каждые последующие, начатые 24 часа, по истечению 72 часов с момента прибытия авто.
Закрыть
Пример расчета #2
Авиа из Южной Кореи Авиа из Южной Кореи
Ставка:
  • EXW 396-24, TAESEONGTABYEON-RO, GANGNAE-MYEON, HEUNGDEOK-GU, CHEONGJU-SI, CHUNGCHEONGBUK-DO, KOREA – Moscow: USD 1070/ Оплачиваемый вес 100 kg (~ транзитное время аэропорт - аэропорт 7-10 д.).
  • Терминальные расходы аэропорта – 4 450 RUB.
  • Экспедирование – 3 000 RUB.
  • Автодоставка Шереметьево – Москва  -  6 500 RUB (если с выгрузкой и подъемом на этаж 8000 RUB).
  • Таможенное оформление 20 000 RUB/декларация основной лист, 1000 RUB/каждый дополнительный лист.
    • *Тариф подтверждается при бронировании, актуальную стоимость уточняйте после консультации.

Ставка не включает:
  • Страхование 0,20%, минимум 35 EUR.
  • Организацию погрузки на складе отправителя.
  • Сверхнормативный простой транспортного средства в стране отправления.
  • Импортные таможенные платежи.
  • Разрешительные документы (Сертификаты, декларации, лицензии).
  • Консультации по формированию комплекта документов по дополнительным проверкам таможенных органов.
  • Таможенный досмотр/Сверхнормативное хранение.
  • Простой машины на выгрузке более 2 часов, 500 RUB/час.

Награды и сертификаты

Закажите обратный звонок
Заполните форму и наши специалисты обязательно перезвонят Вам в течение двух рабочих часов.

Нам доверяют

  • Клиент 10
  • Клиент 9
  • Клиент 2
  • Клиент 8
  • Клиент 11
  • Клиент 13
  • Клиент 12
  • Клиент 1
  • Клиент 7
  • Клиент 5
  • Клиент 16
  • Клиент 14

Частые вопросы

  • Грузоотправитель должен предоставить паспорт безопасности на свою продукцию, а также обеспечить правильную идентификацию, классификацию, упаковку, маркировку, нанесение знаков опасности на груз и предоставить заполненную Декларацию грузоотправителя на опасные грузы. Читать подробнее...

  • Наша компания принимает к отправке практически все виды грузов, кроме живых животных, человеческих останков, радиоактивных материалов. Мы действуем в рамках законодательства и не принимаем к перевозке группы товаров, запрещенных к экспорту или импорту в (из) РФ. Читать подробнее...

  • К настоящему моменту большинство таможенных пунктов в аэропортах перешли на электронную систему и не ставят «живые» штампы на авианакладные. Тем не менее, по требованию отправителя мы всегда готовы предоставить оригинал его экземпляра. Читать подробнее...

  • Любой авиагруз можно отследить по номеру авианакладной. Наши сотрудники всегда информируют о движении груза, сообщают о дате отправления груза и уведомляют клиента по прибытии груза в аэропорт назначения. Читать подробнее...

  • Для этого надо проанализировать несколько моментов. Читать подробнее...

  • Так как в сборном контейнере, помимо опасного груза, перевозятся и обычные грузы, возможность отправки необходимо согласовывать с морской линией дополнительно. Читать подробнее...

  • Морская перевозка состоит из различных этапов, их грамотная организация уже сама по себе убережет вас от лишних затрат. Читать подробнее...

  • Как правило, на сайте морской линии есть специальный инструмент, который позволяет отследить местонахождение контейнера по его номеру. Также по названию судна, на котором расположен контейнер, можно посмотреть его местонахождение на карте мира в режиме онлайн, перейдя по ссылке https://www.marinetraffic.com. Читать подробнее...

  • Это зависит от условий Инкотермс, на которых осуществляется поставка груза. Наиболее частый вариант, когда получатель своими силами разгружает контейнер. Читать подробнее...

  • Мы организуем доставку грузов с соблюдением различных температурных режимов на различных видах транспорта. Для этого вам достаточно обратиться к нам по электронной почте или через форму на сайте и сообщить наименование груза, температурный режим для перевозки, пункты назначения и отправления, а также массогабаритные характеристики груза. Читать подробнее...

  • Для этого необходимо обратиться к производителю и запросить у него документ, который называется паспорт безопасности (safety data sheet или material safety data sheet). Читать подробнее...

  • Если для отправки вашего товара не требуется целый морской контейнер или грузовой автомобиль, то ваш груз считается сборным. Читать подробнее...

  • Для того чтобы разобраться, какой же вид транспорта больше всего подходит для перевозки вашего товара, надо проанализировать следующие данные. Читать подробнее...

  • В обязанности отправителя входит упаковать груз таким образом, чтобы упаковка предохраняла его при перевозке выбранным видом транспорта. Читать подробнее...

  • При оформлении партии товаров, ввозимых в РФ или вывозимых из РФ юридическими лицами в адрес одного получателя от одного отправителя по одному транспортному (перевозочному) документу, стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 200 евро, сборы за таможенное оформление, таможенные пошлины и налоги (НДС) не уплачиваются. Читать подробнее...

  • Перечень товаров, в отношении которых установлены вывозные таможенные пошлины, указан в Постановлении Правительства РФ от 30.08.2013 № 754 «Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств — участников соглашений о Таможенном союзе, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». Прежде всего, необходимо знать коды ТН ВЭД вывозимых товаров. Читать подробнее...

  • На таможне применяется выборочная система контроля, называемая системой управления рисками. Таможня не может досматривать все товары, которые оформляются, — это занимало бы длительное время, и затраты импортеров товаров были бы непомерно высоки. Читать подробнее...

  • Многие товары являются объектами технического регулирования. Получение сертификатов и деклараций соответствия некоторым техническим регламентам является дорогостоящей и затратной по времени процедурой. Читать подробнее...

  • Суть данной процедуры в том, что товары, которые пересекли границу ЕАЭС, находятся под таможенным контролем и перевозятся к месту хранения под обеспечением их сохранности. Читать подробнее...

Нет ответа на Ваш вопрос?
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте и наши специалисты оперативно ответят в течение часа.
Расчет стоимости