Доставка сложного груза из Кентукки (США) в Тверь (Россия)
Наша компания не боится браться за нестандартные заказы. Порой к нам обращаются с такими запросами, что изначально дело рисуется бесперспективным и невыполнимым. Возможно, для кого-то это так и есть! Но «Лантранс» воспринимает такие задачи как вызовы. И когда удается реализовать проект повышенной сложности, мы можем с уверенностью заявить, что для нас нет невозможного.
Один из подобных заказов звучал следующим образом: необходимо было переправить станок из США, штат Кентукки, в Россию, а именно в Тверь. Казалось бы, нет ничего специфического и трудновыполнимого. И все действительно было бы легко и просто, если бы не несколько «но»:
- оборудование хранилось на складе отгрузки в разобранном виде и без упаковки;
- всего станок занимал 12 грузовых мест, два из которых очень большие и тяжелые — по 14 и 15 метров в длину, а один элемент весил 28 тонн;
- общая масса же составляла 41 тонну при суммарном объеме в 185 м³.
Уже по этому описанию можно сделать вывод, что предстояло подойти творчески к организации процесса транспортировки. Не без математических расчетов и технических знаний! Задача усложнялась тем, что отправитель длительное время не предоставлял полные и точные сведения о размере и массе станка.
Выполнение проекта фактически началось с того, что наш сотрудник лично приехал на склад, чтобы снять замеры и определиться с габаритами грузовых мест. Далее под самые длинные части оборудования были сооружены специальные паллеты.
Чтобы груз можно было поднимать, не переживая о сохранности, понадобилась еще и платформа. Дополнительно для обеспечения безопасности были изготовлены по индивидуальному чертежу специальные крепежные кольца. С их помощью элементы можно было перемещать и погружать на транспортные средства.
Мы позаботились о защите каждой части станка от влияния разрушительных факторов. Для этого все детали были упакованы в деревянные ящики и термоусадочную пленку. Это нужно было для уверенности в том, что ни капли влаги не проникнет к оборудованию.
Когда груз был готов к транспортировке, его сначала перевезли в порт Freeport в Техасе. Для перевозки использовали мафи-трейлеры. Специальные платформы переместили на ролкер (RO-RO-судно) для транспортировки по воде.
Оборудование следовало по маршруту Фрипорт — Бремерхафен — Санкт-Петербург. В Северной столице станок перегрузили на машины. Далее предстояла перевозка по России. В режиме ВТТ (внутреннего таможенного транзита) груз благополучно прибыл к конечному пункту назначения — в Тверь.
Возможно, краткое описание всех процедур не раскрывает их сложности, но за каждым шагом скрывается объемная работа, проделанная нашим дружным коллективом. Благодаря общим усилиям задача выполнена в точном соответствии с пожеланиями клиента и с сохранностью сложного груза. Заказчик доволен, а «Лантранс» может похвастаться, что позади еще один успешный нестандартный проект.