Внешняя упаковка должна соответствовать выбранному типу перевозки и индивидуальным особенностям груза. Т.е., нет четкого критерия какое количество слоев сепарационного материала использовать для упаковывания товара, какой толщины взять картон для того или иного типа перевозки.
Все эти параметры определяет отправитель исходя из индивидуальных особенностей груза и того как его повезут.
Как пример сборный груз из Китая, в среднем будет перегружаться 5-6 раз, как внешняя так и индивидуальная упаковка должна предохранять груз от естественного воздействия.
Т. е. перегрузок, вибраций, качения при доставке. Можно проводить высокотехнологичные испытания у себя, моделирую ситуации, которые могут произойти при перевозке, а можно просто упаковать с запасом прочности, это выбор каждого поставщика.
Совет отправителю: обзвонить компании, которые занимаются упаковкой, обсудить цель упаковки и что может на нее воздействовать. Выберите некоторые варианты для заказа с доставкой на склад, упакуйте.
Вызов бригады упаковщиков на склад клиента это много денег которые никто не будет платить.
Везти неупакованный груз на склад для упаковывания -- это тоже лишние деньги за перемещения и есть риск того, что груз может быть поврежден пока его везут без должной упаковки.